email
email
Рус Eng
email
8-800-222-14-19
email
info@elmetro.ru
  • О компании
    История Миссия Отзывы покупателей Производство Карьера Лицензии
    • История
    • Миссия
    • Отзывы покупателей
    • Производство
    • Карьера
    • Лицензии
  • Продукция
    Расходомеры и счетчики Видеографические регистраторы, МВВ Функциональная аппаратура Метрологическое оборудование Метрологические стенды Уровнемеры и сигнализаторы уровня
    • Расходомеры и счетчики
    • Видеографические регистраторы, МВВ
    • Функциональная аппаратура
    • Метрологическое оборудование
    • Метрологические стенды
    • Уровнемеры и сигнализаторы уровня
  • Инжиниринг
    Метрологический инжиниринг Комплексная автоматизация Шефмонтаж и пусконаладка Поверка СИ Ремонт
    • Метрологический инжиниринг
    • Комплексная автоматизация
    • Шефмонтаж и пусконаладка
    • Поверка СИ
    • Ремонт
  • Пpecc-цeнтp
    Новости Семинары Выставки Статьи
    • Новости
    • Семинары
    • Выставки
    • Статьи
  • Поддержка
    Служба поддержки Вопрос-ответ (FAQ) Опросные листы
    • Служба поддержки
    • Вопрос-ответ (FAQ)
    • Опросные листы
  • Партнеры
  • Контакты
Метрологический инжиниринг Комплексная автоматизация Шефмонтаж и пусконаладка Поверка СИ Ремонт

    РЕМОНТ

    Группа компаний «ЭлМетро» осуществляет ремонт выпускаемых приборов, а также продукции других производителей, в частности импортных кориолисовых расходомеров.


    ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

    Ремонт продукции «ЭлМетро» в гарантийный период не предусматривает оплаты за устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении заказчиком требований по эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации или паспорте на прибор.

    Для осуществления гарантийного ремонта заказчик направляет в сервисную службу «ЭлМетро» письмо, написанное в свободной форме, но обязательно содержащее следующую информацию:

    • номер письма и дату составления;
    • наименование прибора;
    • заводской номер прибора;
    • реквизиты заказчика;
    • дата выявления дефекта заказчиком;
    • описание обнаруженной неисправности;
    • другую вспомогательную информацию.

    Данное письмо необходимо отправлять на электронный адрес: info@elmetro.ru (support@elmetro.ru). Для получения консультации по ремонту нужно обратиться по телефону: +7 (351) 220-06-01. После получения письма, специалисты «ЭлМетро» свяжутся с заказчиком и дадут необходимые инструкции для отправки неисправного прибора.   

    Для осуществления ремонта необходимо отправлять полный комплект поставки. Перед отправлением прибора внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации в части требований по комплектности, внешнего вида, транспортной тары и т.д. При невыполнении данных  требований неисправные приборы не будут приняты сервисной службой «ЭлМетро».

    Условия выполнения гарантийного ремонта:

    • случай гарантийного (бесплатного) или не гарантийного (платного) ремонта определяется только после технической экспертизы неисправного прибора сервисной службы «ЭлМетро»;
    • гарантия не распространяется на ремонт приборов, неисправность которого возникла по причине нарушений условий эксплуатации, например, механических повреждениях, неправильном монтаже и использовании или других условиях указанных в руководстве по эксплуатации или паспорте на прибор.
    • выполнение первичной технической экспертизы неисправного прибора занимает от 5 до 7 дней.
    • после выявления неисправности специалист сервисной службы «ЭлМетро» связывается с заказчиком и согласовывает особенности выполнения ремонта, например, какие компоненты необходимо поменять.
    • продолжительность ремонта составляет не более 45 дней с момента получения неисправного прибора изготовителем до момента отправки отремонтированного прибора заказчику.      
    • доставка неисправного прибора до сервисной службы «ЭлМетро» осуществляется заказчиком, посредством почтовой посылки. В случае гарантийного ремонта доставка осуществляется за счет изготовителя.
    • все непредвиденные случаи рассматриваются с заказчиком индивидуально.

    НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

    Сервисная служба «ЭлМетро» осуществляет постгарантийное обслуживание выпускаемой продукции, а также импортных кориолисовых расходомеров на платной основе. Гарантийный срок службы на продукцию «ЭлМетро» после ремонта составляет 6 месяцев, на продукцию других производителей гарантийный срок службы не предоставляется.       

    Для осуществления негарантийного ремонта заказчик направляет в сервисную службу «ЭлМетро» письмо, написанное в свободной форме, но должно содержать следующую информацию:

    • номер письма и дату составления;
    • наименование прибора;
    • заводской номер прибора;
    • реквизиты заказчика;
    • дата выявления дефекта заказчиком;
    • описание обнаруженной неисправности;
    • а также другую вспомогательную информацию.

    Данное письмо необходимо отправить на электронный адрес: info@elmetro.ru (support@elmetro.ru). Для получения консультации по ремонту нужно обратиться по телефону: +7 (351) 220-06-01. После получения письма, специалисты «ЭлМетро» свяжутся с заказчиком и дадут необходимые инструкции для отправки неисправного прибора.   

    Перед отправлением прибора внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации в части требований по комплектности, внешнего вида, транспортной тары и т.д. При невыполнении данных  требований неисправные приборы не будут приняты сервисной службой «ЭлМетро».

    Условия выполнения постгарантийного (или платного) ремонта:

    • доставка неисправного прибора осуществляется за счет средств заказчика или может быть включена в стоимость ремонтных работ; 
    • выполнение первичной технической экспертизы неисправного прибора занимает от 5 до 7 дней;
    • после выявления неисправности специалист сервисной службы «ЭлМетро» связывается с заказчиком и согласовывает особенности выполнения ремонта, например, какие компоненты необходимо поменять;
    • после согласования заказчику выставляется счет на оплату работ и после его оплаты специалисты «ЭлМетро» приступают к ремонту;
    • продолжительность ремонта составляет не более 45 дней с момента получения неисправного прибора сервисной службой «ЭлМетро» до момента отправки отремонтированного прибора заказчику;    
    • все непредвиденные случаи рассматриваются с заказчиком индивидуально.

    Обладая широкими компетенциями в области производства кориолисовых расходомеров, компания «ЭлМетро» оказывает широкий спектр услуг, связанных с диагностикой, ремонтом, поверкой и калибровкой импортных кориолисовых расходомеров.

    Для получения подробной информации можно обратиться в отдел продаж по телефону: +7 (351) 220-06-01, в отдел технической поддержки по телефону: +7 (351) 742-68-84 или написать на электронный адрес: info@elmetro.ru, support@elmetro.ru.      

    Россия, г. Челябинск
    Комсомольский пр., 29

    8-800-222-14-19
    info@elmetro.ru

    © ЭлМетро 2008-2021

    Политика конфиденциальности