РЕМОНТ
Группа компаний «ЭлМетро» осуществляет ремонт выпускаемых приборов, а также продукции других производителей, в частности импортных кориолисовых расходомеров.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Ремонт продукции «ЭлМетро» в гарантийный период не предусматривает оплаты за устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении заказчиком требований по эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации или паспорте на прибор.
Для осуществления гарантийного ремонта заказчик направляет в сервисную службу «ЭлМетро» письмо, написанное в свободной форме, но обязательно содержащее следующую информацию:
- номер письма и дату составления;
- наименование прибора;
- заводской номер прибора;
- реквизиты заказчика;
- дата выявления дефекта заказчиком;
- описание обнаруженной неисправности;
- другую вспомогательную информацию.
Данное письмо необходимо отправлять на электронный адрес: info@elmetro.ru (support@elmetro.ru). Для получения консультации по ремонту нужно обратиться по телефону: +7 (351) 220-06-01. После получения письма, специалисты «ЭлМетро» свяжутся с заказчиком и дадут необходимые инструкции для отправки неисправного прибора.
Для осуществления ремонта необходимо отправлять полный комплект поставки. Перед отправлением прибора внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации в части требований по комплектности, внешнего вида, транспортной тары и т.д. При невыполнении данных требований неисправные приборы не будут приняты сервисной службой «ЭлМетро».
Условия выполнения гарантийного ремонта:
- случай гарантийного (бесплатного) или не гарантийного (платного) ремонта определяется только после технической экспертизы неисправного прибора сервисной службы «ЭлМетро»;
- гарантия не распространяется на ремонт приборов, неисправность которого возникла по причине нарушений условий эксплуатации, например, механических повреждениях, неправильном монтаже и использовании или других условиях указанных в руководстве по эксплуатации или паспорте на прибор.
- выполнение первичной технической экспертизы неисправного прибора занимает от 5 до 7 дней.
- после выявления неисправности специалист сервисной службы «ЭлМетро» связывается с заказчиком и согласовывает особенности выполнения ремонта, например, какие компоненты необходимо поменять.
- продолжительность ремонта составляет не более 45 дней с момента получения неисправного прибора изготовителем до момента отправки отремонтированного прибора заказчику.
- доставка неисправного прибора до сервисной службы «ЭлМетро» осуществляется заказчиком, посредством почтовой посылки. В случае гарантийного ремонта доставка осуществляется за счет изготовителя.
- все непредвиденные случаи рассматриваются с заказчиком индивидуально.
НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Сервисная служба «ЭлМетро» осуществляет постгарантийное обслуживание выпускаемой продукции, а также импортных кориолисовых расходомеров на платной основе. Гарантийный срок службы на продукцию «ЭлМетро» после ремонта составляет 6 месяцев, на продукцию других производителей гарантийный срок службы не предоставляется.
Для осуществления негарантийного ремонта заказчик направляет в сервисную службу «ЭлМетро» письмо, написанное в свободной форме, но должно содержать следующую информацию:
- номер письма и дату составления;
- наименование прибора;
- заводской номер прибора;
- реквизиты заказчика;
- дата выявления дефекта заказчиком;
- описание обнаруженной неисправности;
- а также другую вспомогательную информацию.
Данное письмо необходимо отправить на электронный адрес: info@elmetro.ru (support@elmetro.ru). Для получения консультации по ремонту нужно обратиться по телефону: +7 (351) 220-06-01. После получения письма, специалисты «ЭлМетро» свяжутся с заказчиком и дадут необходимые инструкции для отправки неисправного прибора.
Перед отправлением прибора внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации в части требований по комплектности, внешнего вида, транспортной тары и т.д. При невыполнении данных требований неисправные приборы не будут приняты сервисной службой «ЭлМетро».
Условия выполнения постгарантийного (или платного) ремонта:
- доставка неисправного прибора осуществляется за счет средств заказчика или может быть включена в стоимость ремонтных работ;
- выполнение первичной технической экспертизы неисправного прибора занимает от 5 до 7 дней;
- после выявления неисправности специалист сервисной службы «ЭлМетро» связывается с заказчиком и согласовывает особенности выполнения ремонта, например, какие компоненты необходимо поменять;
- после согласования заказчику выставляется счет на оплату работ и после его оплаты специалисты «ЭлМетро» приступают к ремонту;
- продолжительность ремонта составляет не более 45 дней с момента получения неисправного прибора сервисной службой «ЭлМетро» до момента отправки отремонтированного прибора заказчику;
- все непредвиденные случаи рассматриваются с заказчиком индивидуально.
Обладая широкими компетенциями в области производства кориолисовых расходомеров, компания «ЭлМетро» оказывает широкий спектр услуг, связанных с диагностикой, ремонтом, поверкой и калибровкой импортных кориолисовых расходомеров.
Для получения подробной информации можно обратиться в отдел продаж по телефону: +7 (351) 220-06-01, в отдел технической поддержки по телефону: +7 (351) 742-68-84 или написать на электронный адрес: info@elmetro.ru, support@elmetro.ru.